Расходы Порошенко на избирательную кампанию достигли трети общих потраченных средств остальных кандидатов — СМИ

15 мая 2019,

Страна.ua

Действующий глава украинского государства Петр Порошенко потратил больше всего средств на свою президентскую кампанию в первом туре выборов, его избирательный фонд составлял 585 млн. гривен.

Соответствующую информацию обнародовало общественное движение «Честно».

Отмечается, что вместе кандидаты в первом туре потратили 1,7 млрд. гривен. Как выяснилось, расходы Порошенко достигли трети общих расходов остальных 43-х кандидатов.

Сообщается, что у лидера политической силы «Батькивщина» Юлии Тимошенко, выдвиженца от «Оппозиционного блока» Александра Вилкула, новоизбранного президента и члена политического объединения «Слуга народа» Владимира Зеленского и главы «Радикальной партии» Олега Ляшко размер избирательного фонда превысил 100 млн. гривен.

Стало известно, что на президентских выборах кандидаты использовали социальные сети, YouTube и рекламу в Google как новый способ агитации. Отметим, что основные расходы кандидатов пошли на внешнюю и телевизионную рекламу, а затрат на продвижение в соцсетях в отчетах почти нет.

Установлено, что политики активно заказывали рекламу в прошлом году. Данная реклама юридически не считается предвыборной агитацией, а поэтому кандидаты могут избежать необходимости отчитываться об этих расходах. Исходя из закона, кандидаты обязаны финансировать предвыборную кампанию исключительно со счета избирательного фонда или из государственных средств.

Напомним, что 21 апреля в Украине прошел второй тур президентских выборов. Новоизбранным президентом стал Владимира Зеленский, набравший 73,22 % голосов избирателей. Лидер БПП Петр Порошенко получил 24,45% голосов.

0
не верю

Сюжеты по теме

больше