​На дороги ушло 77% денег «коронавирусного» фонда. Ермак опять соврал

12 окт. 2020,
автор: Григоренко Денис
lenta.ua

Прикрывать «распил бабла» на дорожных тендерах в интересах главы ОП Ермака у политтехнолога Подоляка уже не получается.

Поэтому уже сам Ермак был вынужден выйти на публику, и заявить – дескать, неправда всё, «власти не растратили все деньги из «фонда COVID-19» на строительство дорог».

При этом Ермак решил не уточнять – как так получилось, что по данным Счётной палаты, за деньги «фонда COVID-19» не купили ни одного аппарата ИВЛ. И уже купить не получится, ведь деньги на счетах «ковидного фонда» уже закончились.

Новости по теме: ​Откаты на 3 млрд. Сколько получил Ермак с «Большого строительства» дорог

И также глава ОП не стал упоминать о других данных, которые как раз доказывают, что Ермак и его подручные весьма нагло пилят бабло на дорожных тендерах. К примеру, за всё время существования «Фонда борьбы с COVID-19» с него на медицину потратили всего 10,89 млрд грн. А вот на строительство дорог пошло 36,67 млрд грн, или 77% всех денег на счету «фонда COVID-19».

Есть ещё аргумент – мол, строительство дорог – это «точка роста экономики», и мол это весьма поможет нашей стране восполнить экономические потери из-за пандемии COVID-19. Помогло бы, если бабло не тырили.

По данным аудиторов, цены на работы и закупку материалов на «Большом строительстве дорог» были завышены в среднем на 62,5%.

Новости по теме: ​Дорогие мосты Донбасса. Как чиновники «пилят» деньги на разработке проектов по дорожным работам

Из запланированных на 2020 год 6,5 тыс. км строительства дорог в стадии «первичной готовности» есть только 984 км дорог. На эти 984 км дорог потратили 5,3 млрд грн, из которых только 0,9 млрд грн «провели» по тендерам, остальные 4,5 млрд грн – просто «списали» по статье «поддержание надлежащего состояния дорог государственного значения».

Кстати, средняя тендерная цена постройки 1 км дороги в 2020 году составила 234 млн грн, в то время как в 2019 году такой показатель был только 144 млн грн. Как тебе такое, Илон Маск?

Новости по теме: Как заработать на железной дороге: кейс Романа Веприцкого

0
не верю