​Взятки за проход «товарняков». Какие «схемы» создают чиновники УЗ на местах?

22 сент. 2020,
автор: Григоренко Денис
УНИАН

Коррупция на «средних» и «низовых» уровнях, на разного рода местных филиалах и предприятиях «Укрзализныци» - тема богатая и неисчерпаемая.

Помните, в середине августа заместителем начальника «Приднепровской ЖД» назначили такого себе Сергея Зарубу, который по слухам входит в орбиту влияния того же Ахметова?

Новости по теме: Вместо ремонта дизель-поезда бывшее руководство "Укрзализныци" незаконно купило себе два лимузина

В таком назначении была своя логика и своя выгода: по главным магистралям Приднепровской ЖД идет весь экспорт металлов и руды, и лучше, чтобы работу этих магистралей контролировали «свои» люди.

Но что же делать железнодорожному чиновнику «средней руки», у которого «подшефных» перегонах не идет продукция ГМК, а заработать все равно хочется?

Ответ дают Костюшко и Железняк, начальник Киевской дирекции (ДН-1) Юго-Западной железной дороги и руководитель отдела кадров соответственно.

Схема простая: начальник ДН-1 формально уже второй месяц в командировке, а руководитель отдела кадров в то время «втихаря» руководит диспетчерами, указывает, чьи «товарняки» нужно пропустить в первую очередь.

Новости по теме: ​​Глава "Укрзализныци" Владимир Жмак выделил квоты на "своих людей" от олигархов и политсил

Ну а что, рабочая себе тема. А Костюшко в своей декларации жалуется, что, мол, живёт только на зарплату начальника ДН-1, сумма которой за прошлый год составила 1,6 млн грн.

0
не верю