​Американские тепловозы «перегорают». УЗ не умеет эксплуатировать свою импортную технику

19 нояб. 2020,
автор: Григоренко Денис
Кyivpost

Речь о тепловозе ТЭ33АС-2026 от General Electric, приписанного к ТЧ-3 Мелитополь. У него перегорела выхлопная труба коллектора первого цилиндра.

Это случилось 9 ноября вблизи станции Фисаки (линия Запорожье – Пологи), когда этот тепловоз 9 ноября вёл грузовой состав на 46 вагонов общей массой 4,2 тыс. тонн.

Даже не сомневаюсь, что ТЭ33АС-2026 весьма быстро вернут в строй, починят при помощи лома и чьей-то матери.

Проблема в другом. Ведь эти американские тепловозы служат на украинской железной дороге уже третий год, а их обслуживание до сих пор не налажено.

Новости по теме: ​Активы Укрзализныци изношены на 100%. Поэтому госкомпании и нужны вливания на 22 млрд гривен

Запчасти ведь к локомотивам поставляет вообще «прокладка», которую создала американская Wabtec. А руководство УЗ при Кравцове почему-то «не смогло» подписать договор на обслуживание локомотивов, на которые потратили почти $150 млн.

Проблема ещё в том, что на нашей железной дороге импортная техника весьма быстро «убивается».

Давайте, например, вспомним историю с электровозами ДС3, которые производились в кооперации с немецким «Сименсом». Из 18 локомотивов в рабочем состоянии – в лучшем случае три.

Или же – о польских «рельсовых автобусах» PESA. Из 11 таких мотрис минимум 3 стоят «убитыми» в депо депо Люботин в Харьковской области.

Новости по теме: Петр Порошенко и связанная с ним инвестиционная компания ICU Макара Пасенюка и Константина Стеценко мутят схемы на "Укрзализныце"

В конце концов, УЗ угробила даже свои чехословацкие мотрисы АЧ, одну из которых использовал Кирпа для служебных поездок. Хотя такие машины весьма бы пригодились на «малодеятельных» пригородных маршрутах.

В следующем году руководство УЗ хочет наконец-то закупить грузовых 50 электровозов от французской Alstom. Но на этот «Укрзализныця» должна не просто купить локомотивы, УЗ должна купить и обслуживание для локомотивов.

Иначе с французскими электровозами выйдет ровно такая же история, как с американскиим тепловозами. А УЗ и дальше будет «загибаться» из-за износа тяги.

Новости по теме: ​СБУ обыскивает офисы «Укрзализныци» в Киеве и Днепре. И заодно подыгрывает Филатову

0
не верю