​Кличко не будет строить метро на Троещину. Он сделает выход из метро на главном вокзале страны

17 нояб. 2020,
автор: Григоренко Денис
Вести

КП «Киевский метрополитен» хочет реконструировать существующий вестибюль на станции метро «Вокзальная», а также – построить второй вестибюль на этой станции, который будет выходить на Южный вокзал Киева.

Тендер был объявлен 28 августа, торги должны произойти 23 ноября 2020 года. Ожидаемая стоимость – 71,4 млн грн, выполнить все работы нужно до 31 декабря 2022 года.

Примечательно, что по условиям тендерной документации работы нужно будет проводить только в ночное время, когда нет движения поездов.

Новости по теме: ​Метро на Троещину пойдет по наихудшему варианту. Что же тогда построят Кличко или Верещук?

При этом на «Вокзальной» собираются заменить 3 из 4 наличных там эскалаторов. В новом вестибюле собираются обустроить санузел, а на «старом» - подрядчик должен сохранить мозаики советской эпохи.

В теории, строить второй выход на «Вокзальной» необходимо, ведь существующий до пандемии COVID-19 еле справлялся из потоком пассажиров с вокзала «Киев-Пассажирский».

Но с другой стороны, план постройки выхода из «Вокзальной» на Южный вокзал прямо конфликтует с планами построить там же станцию «Вокзальная» Подольско-Выгуровской линии (та самая, что «метро на Троещину).

Новости по теме: ​Кличко хочет пропиариться на ремонтах в метро. При этом подряды падают «прокладкам»

А отсюда получается простой вывод. Кличко на самом деле не собирается строить «метро на Троещину», считая такой проект нереалистичным.

Но ведь надо же показать «картинку» развития столичного метрополитена. Вот Кличко и взялся за эту тему из постройкой второго вестибюля на «Вокзальной». И в плане пиара неплохо, и откат можно получить.

Похоже, Кличко думает, что раз уже взялся «пилить» бюджет на реконструкции трамвайной линии и закупках троллейбусов, то можно и за метро дальше взяться.

Новости по теме: ​Прокладки Кернеса на полмиллиарда гривен. Как коррупция «разъедает» Харьковский метрополитен?

0
не верю