Пассажирский сектор УЗ увеличивает свои убытки из-за малого горизонта планирования

11 янв. 2021,
автор: Григоренко Денис
TheБабель

Укрзализныця решила подать как неимоверное достижение тот факт, что до начала весны продлят курсирование поездов, маршруты которых восстановили под сезон зимних праздников.

?Поезду № 143/144 Киев – Ворохта курсирование продлили до 31 января;

?№ 137/138 Хмельницкий – Лисичанск – до 1 февраля;

?№ 69/70 Мариуполь – Львов – до 1 февраля;

?№ 13/14 Киев – Солотвино – до 2 марта;

?№ 25/26 Одесса – Львов/ Рахов – до 2 марта;

?№ 41/42 Днепр – Трускавец – до 27 марта;

?№ 57/58 Ковель – Одесса – до 27 марта.

Новости по теме: Укрзализныця хочет переложить ответственность за отмену пригородных ж/д поездов на местные власти

Но ведь экий нюанс получается – если работать с таким небольшим горизонтом планирования, то пускай пасссектор УЗ и не удивляется, почему их работа – стабильно убыточна.

Согласно финплану, Укрзализныця собирается в этом году ежемесячно поднимать тариф на проезд в пассажирских поездах на 5-10%, и за что? За то, что УЗ каждый месяц будет закрывать очередную «пачку» маршрутов?

Есть ещё один нюанс – пассажирские поезда как вид транспорта тем и привлекательны потребителю, что составы курсируют регулярно и по расписанию. А когда каждые две недели меняется расписание, неудивительно, что пассажиры сейчас предпочитают пользоваться иными средствами передвижения – автобусы или даже «блаблакар».

Новости по теме: Укрзализныце нужно 5 миллиардов гривен на ремонт электровозов, но выделять их не будут

Уверены, что Жмак станет первым главой УЗ, при котором полностью «легли» пассажирские перевозки по железной дороге.

0
не верю