
Укрзализныця решила подать как неимоверное достижение тот факт, что до начала весны продлят курсирование поездов, маршруты которых восстановили под сезон зимних праздников.
?Поезду № 143/144 Киев – Ворохта курсирование продлили до 31 января;
?№ 137/138 Хмельницкий – Лисичанск – до 1 февраля;
?№ 69/70 Мариуполь – Львов – до 1 февраля;
?№ 13/14 Киев – Солотвино – до 2 марта;
?№ 25/26 Одесса – Львов/ Рахов – до 2 марта;
?№ 41/42 Днепр – Трускавец – до 27 марта;
?№ 57/58 Ковель – Одесса – до 27 марта.
Но ведь экий нюанс получается – если работать с таким небольшим горизонтом планирования, то пускай пасссектор УЗ и не удивляется, почему их работа – стабильно убыточна.
Согласно финплану, Укрзализныця собирается в этом году ежемесячно поднимать тариф на проезд в пассажирских поездах на 5-10%, и за что? За то, что УЗ каждый месяц будет закрывать очередную «пачку» маршрутов?
Есть ещё один нюанс – пассажирские поезда как вид транспорта тем и привлекательны потребителю, что составы курсируют регулярно и по расписанию. А когда каждые две недели меняется расписание, неудивительно, что пассажиры сейчас предпочитают пользоваться иными средствами передвижения – автобусы или даже «блаблакар».
Уверены, что Жмак станет первым главой УЗ, при котором полностью «легли» пассажирские перевозки по железной дороге.