Сколько денег партии потратили на рекламу в Facebook

16 июл. 2019,

РБК-Украина

Klymenko Time изучили библиотеку политической рекламы Facebook за неделю до выборов.Проверили затраты партий за время избирательной кампании, получилась интересная картина.

Ниже в рейтинге - сумма затрат, потому что некоторые партии разбивали кампании на разные страницы и разных плательщиков. Скрин - для наглядности. Итак, ТОП-10:

1. "Европейская солидарность" Порошенко - $110 211.2. "Голос" - $99 543.3. "Спільна справа - Сила Права" - $84 345.4. "Батькивщина" - $41 256.5. "Оппоплатформа" - $33 090.6. "Слуга народа" - $27 625.7. "Партия Шария" - $22 647.8. "Самопомічь" - $19 636.9. "Оппозиционный блок" - $14 470. 10. "Соціальна справедливість" - $12 937.

Важная ремарка! Эти цифры - не конечные. Потому что не включают в себя суммы на затраты мажоритарщиков от партий и мелкие суммы, которые по этой таблице в принципе сложно отследить.

Больше всего в этой истории нам нравится "Сила права" - они просто заваливают рекламой в Facebook и Instagram с одним простым тезисом - "Получи компенсацию от агрессора!". И рассказывают, что каждый украинцец получит по 100 тыс. грн. Правда, голосов это не дает, схема не работает. Партия вряд ли дотянет даже до 2%, чтобы претендовать на госфинансирование.

Telegram

0
не верю