Самая удивительная история выходных - бойкот крупнейшими компаниями рекламы в Facebook

29 июн. 2020,
автор: Григоренко Денис

Если кто не в курсе, то уже Starbucks, North Face, Coca-Cola, PepsiCo, Unilever поддержали бойкот, чтобы выразить протест из-за отсутствия должного регулирования дискриминирующего контента, разжигающего расовую ненависть. Почему так произошло? Да потому что бренды устали выдумывать что-то связанное с Black Lives Matter и решили найти общего козла отпущения.

К чему это приведет? К тому, что Facebook в очередной раз придумает какой-то костыль для еще большего убийства своей соцсети. Ну правда, уже сейчас им пользоваться совершенно невозможно из-за всех этих адских надстроек и тяжелейшего интерфейса, а будет еще хуже.

Вся серьезность ситуации видна хотя бы по тому, что Цукерберг потерял больше $7 млрд за день из-за бойкота Facebook рекламодателями. Так что следим за стремительным падением акций крупнейшей соцсети в мире, трескаем попкорн, и ждем что будет дальше.

0
не верю