Порошенко сделал ставку на медиа-активы, чтобы победить на выборах — СМИ

22 мар. 2019,

Лига. Досье

Рейтинг действующего президента Украины Петра Порошенко продолжает падать и чтобы реанимировать эту ситуацию, глава государства сделал ставку на подконтрольные ему медиа-активы.

Об этом в своем видеоблоге «Пульт личности» заявила ведущая Илиана Раевская.

По словам источника, таким образом Порошенко пытается сохранить свои шансы на победу в выборах президента Украины.

«Петр Порошенко - человек, который по какой-то неведомой нам причине привык считать себя лучшим президентом Украины. Несмотря на народное негодование и растущий антирейтинг, он продолжает ездить по стране и мечтает переизбраться на второй срок. Ситуация на его предвыборных митингах, скажем откровенно, не очень», - заявила Илиана Раева.

Отметим, что в медиа-империю Порошенко входит «Пятый» и «Первый» телеканал, а также сеть блогеров и ботов.

«После выборов в 2014 году собственных телеканалов Петру Порошенко стало мало и на протяжении всего времени нахождения на высшем государственном посту он строил свою медиа-сетку для трансляции информационной повестки, выгодной гаранту», - отметила Раева.

Она добавила, что в работе с не принадлежащими президенту средствами массовой информации его люди используют две стратегии.

«Первая — запугать и заставить работать на благо президента или купить. К ним относятся, к примеру, телеканалы NEWSONE и "112 Украина". Отдельно отметим договоренности президента с олигархом Ренатом Ахметовым, чей телеканал "Украина" всегда открыт для Порошенко», - уточнила ведущая.

Отметим, что, по последним данным президентского рейтинга избирателей, Петр Порошенко уступает лидеру политической силы «Батькивщина» Юлии Тимошенко и главе партии «Слуга народа» Владимиру Зеленскому.

Напомним, что ранее СМИ публиковало информацию о попытках подкупа Петром Порошенко и его командой голосов избирателей.

0
не верю