​Притула не напрягается. Какую программу по столичному транспорту предлагает комик-кандидат в мэры?

29 сент. 2020,
автор: Григоренко Денис
24tv.ua

​Притула не напрягается. Какую программу по столичному транспорту предлагает комик-кандидат в мэры?

Мне сегодня в руки попала предвыборная программа партии «Голос», которая единая и для списка на выборы в Киевсовет, и для Сергея Притулы как кандидата в мэры столицы от этой же партии.

Уже есть некая ирония истории: человек, который год назад призывал «голосуй не по приколу!», сегодня обещает, что он как мэр сделает Киев «городом без напряга».

Конечно, в пункты про «без напряга» входят и обещания по городскому транспорту. Каждый пункт по отдельности – это «за все хорошее против всего плохого», а если сводить воедино – программа Притулы вообще нереализуема.

Новости по теме: Избирательная гонка в Киеве набирает обороты: Притула предложил повысить тарифы

К примеру, «голосистые» обещают, что за 5 лет они закупят достаточно трамваев, троллейбусов или автобусов, чтобы городской транспорт смог ходить на 30% чаще, чем сейчас. (Но здесь им надо получить большинство в Киевсовете, что для них вообще нереально).

И что мол, после их прихода к власти, новые застройки в Киеве будут разрешаться только при условии, что застройщик запроектирует и достаточную транспортную инфраструктуру для своего будущего квартала. (Это они серьезно? Я уже сходу могу нарисовать тысячу и одну «схему», как будут «обходить» такую норму).

Там есть ещё одно «благое» обещание – мол, при их власти к любому садику или больнице можно будет доехать максимум на 10 минут (а что, разве сейчас не так?).

Новости по теме: Шоумен Притула идет на выборы с Вакарчуком

Но, пожалуй, самое фееричное обещание – соединить так называемый «Большой Киев» линиями скоростной электрички и «легкого метро».

Для начала – у нас нет своих рабочих систем «легкого метро», чтобы такое обещать. Ну и также – нет того самого идеального «Большого Киева», то есть – слаженной воедино власти в столице и пригородах, чтобы можно было координировать усилия по созданию единой транспортной сети.

Максимум, что с таким подходом может получиться у Притулы-мэра – это ещё раз запустить и провалить проект «Вышгородского дизеля». Как это было, я рассказывал здесь.

Новости по теме: Шоумен Притула идет на выборы с Вакарчуком

0
не верю