​ТОП-10 партий и лидеров по затратам на рекламу в Facebook за 1 год

28 июл. 2020,
автор: Дружко Яна
znaj.ua

Политика и деньги — явления неразлучные, особенно, если речь идет про Украину. И если стоимость рекламы на ТВ обычно умалчивается, то всемогущий и прозрачный (не всегда) digital, позволяет обывателю заглянуть за кулисы.

Итак, кто из украинской политики и сколько денег положил в карман Марку Цукербергу?

Рейтинг партий / лидеров по затратам на рекламу в Facebook:
10. Самопощь — $24 571
9. ОПЗЖ — $36 230
8. Святослав Вакарчук — $55 643
7. Юлия Тимошенко — $59 893
6. Партия Шария — $74 556
5. Слуга Народу — $79 356
4. Спільна справа — $109 318
3. Петро Порошенко — $160 904
2. Європейська Солідарність — $172 181
1. Голос — $245 128

Это цифры белые и условно-доступные, их может опубликовать любое издание. Но это же украинская политика и поэтому реальные цифры будут «чуть-чуть» отличаться. Их вам не покажут или просто не найдут.

Новости по теме: Самая удивительная история выходных - бойкот крупнейшими компаниями рекламы в Facebook

Новости по теме: ​​Битва грантоедов: StopFake Супрун на деньги Сороса поссорился с "Забороной" от USAID из-за Facebook

0
не верю