Украинцы во время карантина стали больше говорить по телефону

01 апр. 2020,
автор: Тур Дарья

Крупнейшие украинские мобильные операторы "Киевстар" "Vodafone" и "lifecell" фиксируют рост голосового трафика во время всеукраинского карантина на уровне 10-30% по сравнению с периодом до карантина.

В частности, в "Киевстаре" отметили, что объемы использования голосового трафика увеличились на 17%. В компании "Vodafone Украина" отметили, что рост голосового трафика после введения карантина был особенно высоким на Западной Украине и в Киеве.

«Голос растет. Заметная динамика (20-30%) наблюдалась в западных областях Украины с 16 марта накануне закрытия границы. Настоящий всплеск голосового трафика с началом карантина видим в Киеве – здесь разговаривать стали почти вдвое больше», – сообщил директор по маркетингу компании Андрей Отрощенко.

По его мнению, одной из причин такого роста является переход бизнеса на дистанционный режим работы.

«Это можно объяснить переходом бизнеса на дистанционный режим: встречи заменяются звонками. Кроме того, в критических условиях важно оставаться на связи, больше разговаривать с близкими», – сказал он.

В "lifecell" отметили, что с начала карантина голосовой трафик в их сети вырос, но незначительно. "С начала карантина голосовой трафик в сети lifcell вырос в среднем на 12% по сравнению с обычным периодом", – сообщила пресс-служба компании.

0
не верю

Сюжеты по теме

больше